?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Masculum. Дайджест #5

Всем здрасьте!

Итак, эксперимент по составлению дайджестов моей френдленты продолжается) Сегодня маленький юбилей - пятый выпуск.
Как всегда - любая критика, пожелания, предложения, перепосты - категорически приветствуются и поощряются. =)



сурово

Паралет, паралет, ты возьми меня в полет

До этого поста stanislafskii я вообще понятия не имел, что есть такое средство передвижения. Оказалось, что это какая-то неведомая гребаная фигня - помесь парашюта, скамейки и вентилятора. Я на такой лететь точно бы не решился. А если бы полетел, то по производству кирпичей составил бы конкуренцию всем кирпичным заводам средней полосы России.
А вот Станиславский не только полетел, но еще и фотки из из полета привез в полёте. За что ему - респекты и почетное верхнее место в этом дайджесте.

Чтоб посмотреть весь репортаж - кликайте по картинке.

Вы на следующей выходите?

кинозал

Оскар 2014: делаем ставки, господа

Одно из главных кинособытий года - не за горами. Мой давний френд и закоренелый киноман maximsjaber пробует понять логику американской киноакадемии и угадать, кто же получит Оскара в этом году. Кто его НЕ получит - и так понятно.

Читать пост

И я такая ему говорю - Ну не волнуйся, Лео, получишь в следующий раз. Бугага!!

истории

Чужие письма

Весьма поучительную историю из армейской жизни рассказывает muddylevski. Точнее, рассказывает не сам, а цитирует письмо своего друга. Да-да, настоящее письмо, написанное от руки, запечатанное в конверт и отправленное с помощью корпорации зла через всю страну. Такие штуки сейчас раритет.

Читать письмо

Письмецо в конверте погоди, не жги...
===============================================================================================================

Газета как средство пропаганды и гигиены

karjalaskier начал было рассуждать о рекламе в блогах, и под этим соусом поведал шикарную историю из деревенской жизни во времена, когда подписка на советские газеты была делом государственной важности. Рекомендую - яркие образы, интересные подробности и житейская мудрость в каждом абзаце. =)

Читать пост

Советские газеты суровы
===============================================================================================================

И снова о них, родимых


doktor_bolzen разразился целым философским трактатом на злободневную тему:

Встречался я давеча с приятелями - выпить-поболтать, всё такое. И постепенно перетёк наш разговор в обычное русло - про отношения полов.
Дамы наши задали направление беседы, всё про чувства - душа там, любовь... Ну да, вы знаете, вся эта бабская фигня!
Но мужскую суть ничем не задушишь. Как только женщины ненадолго покинули наш коллективчик, вся наша тестостеронная банда расслабила втянутые животы, и, запивая чипсы пивом, начала вспоминать, что на самом деле всё сводится... к сиськам!

Читать дальше

Смотрите, смотрите, да ведь это же...

полезное

Как понять, что на флешку лезет вирус?

Не знаю, как кому, а мне вот этот совет, увиденный в журнале andrey_bur показался очень даже удачным. Надо будет попробовать. Самый смак, что тут не требуется никаких антивирусов. Решение простое и элегантное.

флэшка


без слов

В этой рубрике - картинки, которые говорят сами за себя.

Один из известных мастеров делать такие картинки - kurgypster. В частности, вот его недавний шедевр на тему планов развития ЖЖ:

шо ви говорите за планы развития жж?

А вот такого вот зверюгу я увидел в журнале george_grey. Автор предлагает использовать его в качестве нового герба Украины.

Знакомьтесь - это заяц-зануда

наблюде

И снова о наболевшем

Злая девчонка redvedma делится суровыми, но справедливыми выводами на тему того, почему же у нас все делается через жопу. В данном случае - на примере разработки программного обеспечения. Описывает все весьма красочно, остроумно и главное - правдоподобно.

Рабочий процесс
===============================================================================================================

Топ всемогущий, френдленту прогони


popados тоже говорит о наболевшем, только о другом. Про френдов, френдполитику, френдленту и, конечно же, топов:

...читать френдленту - это переводить время жизни на говно, впитывать в себя бесконечный шлак любительщины из унылых уютных блевничков. Такое себе гнусавое рукописное караоке. ТОП - наше всё! Читаю практически только его, плюс несколько самых избранных френдов. Практически, сделал каминг-аут, признался в нетрадиционной читательской ориентации.

Читать дальше

волшебная кнопка ассенизатора

женский

Мужчина, ты не прав

Тут, по сути, получается анонс сразу двух постов двух моих френдов. Сначала был такой, не совсем однозначный пост у extra_dao - "Пирожки с капустой, или почему мужчины бросают женщин". Пост давний, еще 2012 год. А совсем недавно очаровательная cosharel опубликовала свой "ответ Чемберлену", под недвусмысленным заголовком "Мужчина - ты не прав".

Что ж, две точки зрения, какая из них Вам ближе - решать Вам.

Взаимоотношения мужчин и женщин на примере пирожков с капустой

сообщества

В моей френдленте - не только отдельные журналы, но и сообщества. О каких-нибудь известных, типа "Мой первый раз", рассказывать смысла нет. А вот про менее раскрученные, но тоже заслуживающие внимания - расскажу отдельно:

World of Whiskey

Да-да, почти что World of WarCraft, только про виски. Здесь нет бурных срачей, и посты выходят довольно редко. Но посты отборные, думаю, всем ценителям хорошего алкоголя должно понравиться. Сам я за всю жизнь едва ли десяток сортов вискаря попробовал, так что у меня всё еще впереди. Учу потихоньку матчасть =)

Уыпьем уиски!!

Repost Nax

А вот здесь как раз всяких срачей хватает. )) Это Биореактор Живого Журнала. Сообщество молодое, и я знаю, что на него довольно неоднозначная реакция у ЖЖ-общественности.
Я сам далеко не все, что ребята делают, одобряю. Но в целом сама идея сообщества, которое было бы своего рода "Доской позора" для накрутчиков, копипастеров, топодрочеров, репостеров, кремлевских и антикремлевских ботоводов, ботоводоводов и прочей жж-шной шелупони - мне очень нравится.

Создатели репост-наха утверждают, что действуют just for loolz, и не преследуют серьезных целей по борьбе с шлаком в ЖЖ. Но мне кажется, "если не мы, то кто?". Тем более, что не так давно был очень показательный пример, когда участники сообщества смогли достучаться до Главного по ЖЖ - dimson, и обратить его внимание на проблему платных комментариев.

Если сообщество будет и дальше активно развиваться в этом направлении, привлекать все больше сторонников - то может превратиться в нормальных таких "санитаров леса", с помощью которых ЖЖ станет чище. По мне, так это куда конструктивнее, чем просто собираться в узком кругу и троллить каких-нибудь несчастных любителей френдмарафонов.
Мне кажется, или у тебя не очень светлый блог?
от редактора

Всем спасибо за внимание!

Итак, пять выпусков дайджеста - для ровного счета - вышли в свет. Чуть позже я подведу некоторые итоги, покажу статистику.

Хочу потом посовещаться с моими активными френдами - возможно, имеет смысл немного изменить формат таких выпусков. Напомню, что изначально эти дайджесты я предложил как инструмент совместного продвижения записей для блогеров-середнячков - для тех, кто не имеет тысячи подписчиков или кучу жетонов для пропихивания постов в топ, но хотя бы иногда хотел бы выходить на более широкую аудиторию, чем есть в его блоге.

Но об этом - чуть позже. А пока - буду рад узнать ваше мнение конкретно об этом выпуске.

Оцените выпуск по пятибалльной шкале

Mean: 4.62 Median: 5 Std. Dev 0.60
1
0(0.0%)
2
0(0.0%)
3
1(6.2%)
4
4(25.0%)
5
11(68.8%)


Предыдущие выпуски дайджестов

плашка

Tags:

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(no subject) - risfnyut - Jan. 30th, 2014 01:24 pm (UTC) - Expand
masculum
Jan. 30th, 2014 01:37 pm (UTC)
Спасибо!
doktor_bolzen
Jan. 30th, 2014 01:24 pm (UTC)
ааааа, я тут есть, какой позор...
masculum
Jan. 30th, 2014 01:28 pm (UTC)
Чо ж позор-то?))
(no subject) - doktor_bolzen - Jan. 30th, 2014 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masculum - Jan. 30th, 2014 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kurgypster - Jan. 30th, 2014 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doktor_bolzen - Jan. 30th, 2014 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kurgypster - Jan. 30th, 2014 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masculum - Jan. 30th, 2014 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doktor_bolzen - Jan. 30th, 2014 02:56 pm (UTC) - Expand
iris_the_fox
Jan. 30th, 2014 01:27 pm (UTC)
Выпуск интересный) А вот оформление немного не удобное.
masculum
Jan. 30th, 2014 01:29 pm (UTC)
Хм... А что конкретно смущает?
(no subject) - iris_the_fox - Jan. 30th, 2014 01:34 pm (UTC) - Expand
muddylevski
Jan. 30th, 2014 01:51 pm (UTC)
Пять баллов не поставил, потому что всегда отказываюсь от максимальной оценки. Будто оставляю пространство для шага вперёд. Но если так вообще, то конечно идея удалась, это очевидно. Я как-то отсылал материалы в виртуальную газету, не стану говорить какую, но там был успех явно меньше.
Да, и про статистику интересно, конечно, было бы узнать.
masculum
Jan. 30th, 2014 02:34 pm (UTC)
>>> но там был успех явно меньше.
Ну, насчет успеха этой затеи я, если честно, все больше сомневаюсь... Времени на это уходит в разы больше, чем на написание обычного поста, а выхлоп - практически такой же... Может, особо и не нужны никому такие дайджесты.
(no subject) - muddylevski - Jan. 30th, 2014 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masculum - Jan. 30th, 2014 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muddylevski - Jan. 30th, 2014 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masculum - Jan. 30th, 2014 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muddylevski - Jan. 30th, 2014 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masculum - Jan. 30th, 2014 03:32 pm (UTC) - Expand
oksa_sun
Jan. 30th, 2014 02:30 pm (UTC)
Да, хорошая затея, уж лучше чем френдленту читать)))
masculum
Jan. 30th, 2014 02:50 pm (UTC)
Ну, стараюсь собирать самый сок)
redvedma
Jan. 30th, 2014 05:16 pm (UTC)
Мне нравится, что ты делаешь. Подбираю себе экземпляры для френдленты)
И меня включил)) Приятно)))
masculum
Jan. 31st, 2014 01:31 am (UTC)
Спасибо)
stanislafskii
Jan. 30th, 2014 06:57 pm (UTC)
Ха ха ха, в следующий раз я возьму тебя с собой в небо :) Готовься ;)
(Deleted comment)
masculum
Jan. 31st, 2014 01:32 am (UTC)
Благодарю)
blackreset
Jan. 30th, 2014 10:22 pm (UTC)
НЕ только justforluzl, но не без этого)
isursky
Jan. 31st, 2014 07:51 am (UTC)
Много дайджестов в жж, твой один из лучших!
masculum
Jan. 31st, 2014 07:57 am (UTC)
Благодарю)
grizzlynohead
Jan. 31st, 2014 01:12 pm (UTC)
как же я пропустил то) это ж репост)
masculum
Jan. 31st, 2014 01:38 pm (UTC)
Ну, репост или перепост)
Благодарю)
ognnik
Jan. 31st, 2014 01:16 pm (UTC)
твердая пятерка
ognnik
Jan. 31st, 2014 01:44 pm (UTC)
отличный выпуск

рекомендую ljt
masculum
Jan. 31st, 2014 01:45 pm (UTC)
Благодарю)
juicy_fruit
Jan. 31st, 2014 10:36 pm (UTC)
Как газета! :)
masculum
Feb. 1st, 2014 04:32 am (UTC)
Ну да, журнал в журнале =)
lareina
Feb. 1st, 2014 10:19 pm (UTC)
про виски - очень вовремя!) люблю виски)
masculum
Feb. 2nd, 2014 03:28 am (UTC)
Неожиданно) Из знакомых мне девушек вискарь вообще никто не пьет - всё вермут им подавай, или вино)
(no subject) - lareina - Feb. 4th, 2014 04:13 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>